Заказал навигатор в Фирменном интернет магазине xDevice и в этот же день курьер доставил 4350 (модель с камерой), оперативно и вежливо, молодцы. Неделю я смотрел как и что работает, столкнулся с проблемой подключения к интернету, почитав форум понял, что если устройство не поддерживает DUN, выход в интернет через BlueTooth невозможен и это как раз мой случай. Сегодня позвонил в магазин xDevice, хотел поменять на Imola Deluxe (BT DUN) + камера заднего вида для него, данный комплект и 4350 почти в одну цену, однако, был немало удивлен ответом, что обмен не производится. Конечно, понимаю, что сам виноват, поспешил с выбором модели, надо было раньше форум прочитать, но все-же я был более лучшего мнения о Фирменном магазине xDevice, ведь с момента продажи прошло только 7 дней.
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |
Покупка навигатора в Фирменном магазине xDevice.
08.12.2009 22:33:55
|
|
|
|
09.12.2009 14:58:56
Совершенно верно. В случае, если технически сложный товар исправен, работает и выполняет все свои заложенные функции, то обмен и возврат не производится. Закон о защите прав потребителя.
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|
|
|
09.12.2009 16:00:09
Леонид, безусловно, так оно и есть. Создатель темы ведет речь о том, что он не ознакомился с техническими характеристиками товара, которые доступны в открытом доступе, включая инструкцию к прибору. В силу того, что ни один из перечисленных в законе случаев не является рассматриваемым, поведение компании xDevice корректно.
Напомню, что уважаемый гном совершил покупку товара. Товар исправен и выполняет ВСЕ свои заложенные функции, обозначенные в инструкции. Дополнительные функции, не заложенные в прибор, выполняться не могут, а если и могут, то производитель не несет ответственности за корректное их выполнение. В связи с этим, ему отказали в магазине. Разве не так?
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|
|
|
09.12.2009 16:28:30
Леонид, ау...! вы выборочно сообщения читаете?
Прочитайте свою статью внимательно, особенно
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
|
|||
|
|
09.12.2009 16:30:41
Вот поэтому ему и отказали... Хотя я на месте магазина пошел бы ему навстречу и обменял бы... |
|||
|
|
09.12.2009 16:31:49
Я старался помягче..
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|
|
|
09.12.2009 16:38:30
Статья не моя , а закона. Конечно Вы правы, я просто хотел обратить внимание на причинно-следственную связь отказа в обмене. |
|||||
|
|
09.12.2009 16:47:57
Быть совсем добрыми или нет А то и на шее ездить будут я бы конечно тоже поменял... но с другой стороны сколько таких - потом бы еще ко мне обратилось.. и если бы я им отказал.. то уверен, они бы написали, вот тому то поменяли.. а мне нет... и пошли бы гадости про магазин писать... у каждого предприятия свои "понятия" Кто то всегда идет навстречу потребителю - за что получает добрую славу (Скажем какой нить сервисный центр для авто... получают добрую репутацию на форуме автомобилистов... и в резульатате полфорума ездит туда...) кто то считает что это невыгодно и лучше работать по честному, по "правилам". и тут репутация средняя может быть с небольшими уклонами вверх или вниз. кто то халтурит... и получает недобрую славу З.Ы. Автор темы, вы еще тут? Могу дать небольшой совет по сабжу...
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
|
|||
|
|
09.12.2009 23:42:43
Господа, спасибо за участие! Поймите правильно, цель создания сабжа по большей части указать на свои ошибки и предостеречь других от их совершения, ни в коей мере не "наезд" на компанию xDevice.
Навигатор покупал не себе, а в подарок, поэтому посмотрим насколько все устроит одариваемого (просто хотелось бы подарить действительно "супер девайс". В крайнем случае придется возвращать Продавцу. Компания xDevice действительно выгодно отличается от других лояльным отношением к клиентам (позволяя пользоваться альтернативной прошивкой, с возможностью установки доп. софта) и постоянной поддержкой пользователей, поэтому в данном случае больше надеялся на понимание компании. Задумывался над покупкой навигатора для себя, компания xDevice представлялась идеальным вариантом, теперь для себя отметил определенный минус, хотя уже "ученый" и знаю, что наличие Bluetooth еще не означает, что устройство сможет через него выходить в Интернет, поэтому оптимальный выбор навигатора, как и его производителя, для себя еще не завершен. Что касается обмена товара действительно ФЗ "О защите прав потребителей" в п.1 ст. 25 содержит отсылочную норму на Постановление Правительства №55 от 19.01.98, которое накладывает ограничения по обмену товаров надлежащего качества. Но, поскольку покупка товара осуществлялась через Фирменный интерет магазин xDevice, к возникшим правоотношениям применимы нормы ст. 26.1 того же закона, которые не содержат никаких ограничений по возврату товара надлежащего качества. В частности п.4 ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Всем удачных покупок! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)